Помощь

Как оплатить заказ с помощью банковской карты

Как оплатить заказ с помощью банковской карты

После оформления заказа вы попадете на страницу оплаты в сервисе «Яндекс.Деньги».


1. Введите данные банковской карты: номер, срок действия, имя и фамилию, а также
3 цифры с оборотной стороны (код CVV/CVC) если эти цифры есть . Не забудьте указать email: на него придет информация о платеже.




2. Если для вашей карты включена дополнительная защита 3-DSecure, вы будете перенаправлены на сайт банка для подтверждения платежа.



3. Готово! Чтобы вернуться в магазин, нажмите на ссылку под чеком.


Как оплатить заказ из кошелька WebMoney

После оформления заказа выберите способ оплаты — кошелек WebMoney.


  1. Укажите номер телефона, который привязан к кошельку.
  2. Введите проверочное число с картинки и нажмите «Далее».



Введите код, который вы получили в SMS, и пароль от WebMoney.



Нажмите «Платеж подтверждаю»



Готово!

Как оплатить заказ Яндекс.Деньгами

Чтобы заплатить этим способом, вам нужно открыть кошелекв Яндекс.Деньгах и пополнить счет (это можно сделать онлайн).


После оформления заказа вы попадете на страницу оплаты в сервисе «Яндекс.Деньги».


1. Выберите, откуда будут списаны деньги: со счета в Яндекс.Деньгах или с привязанной к нему карты.



2. Подтвердите операцию своим платежным паролем (или одноразовым — если вы получаете пароли в SMS).



3. Готово! Чтобы вернуться в магазин, нажмите на ссылку под чеком.


Как оплатить заказ со счета мобильного телефона

После оформления заказа вы попадете на страницу оплаты со счета мобильного.


  1. Укажите номер мобильного телефона, со счета которого нужно списать деньги
  2. Оставьте email, чтобы получить письмо с информацией о платеже.


Мы отправим запрос вашему оператору связи — дождитесь от него SMS.



Подтвердите платеж в течение 20 минут. После этого деньги будут списаны со счета вашего мобильного телефона.

Как оплатить заказ наличными через терминал

Как оплатить заказ наличными через терминал16 августа 2014, 15:10

После оформления заказа вы попадете на страницу оплаты наличными (через терминалы и салоны сотовой связи).


1. Введите номер телефона, чтобы получить SMS с кодом платежа. Вы можете также указать email: на этот адрес будет продублированы код платежа и инструкция, а еще вы получите уведомление после того, как платеж будет принят.



2. Сохраните код в SMS: он нужен для завершения платежа в терминале или салоне связи.



3. На странице также отобразится код платежа и инструкция: ее можно распечатать и сохранить.



4. Для завершения платежа вам нужно найти ближайший терминал или салон связии внести наличные. Не забудьте код платежа и сумму к оплате

FAQ - часто задаваемые вопросы

FAQ

Часто задаваемые вопросы (FAQ - frequently asked questions)
Данный раздел сайта создан специально, чтобы ответить на все интересуемые вопросы клиентов, использующих сервис "Доставка цветов Волгоград" Rose Studio



Содержание


1. В какое время вы можете доставить цветы?

2. Как быстро букет дойдет до получателя?

3. Можно ли заказать доставку в день заказа?

4. Можно ли заказать букет на определенное время?

5. Сколько стоит доставка по Краснодару?

6. Сколько стоит доставка по Краснодарскому краю?

7. Что делать, если получателя не оказалось на месте?

8. Как оформить заказ?

9. Как оплатить заказ?

10. Можно ли доставить цветы без указания адреса?

11. Какие есть типы упаковки?

12. Как я узнаю о доставке?


Ответы


1. В какое время вы можете доставить цветы?

Круглосуточно. Без перерывов и выходных. Даже в праздники. в любое время, также можем доставить заказ в течении 2-х часов после оформления.


2. Как быстро букет дойдет до получателя?

От часа после оплаты заказа. Время доставки зависит от сложности букета, загрузки курьеров, дальности получателя и плотности пробок. В 90% случаев мы укладываемся в 1.5 - 2 часа.


3. Можно ли заказать доставку в день заказа?

Да, мы доставляем букеты и цветы в день заказа. Минимальное время доставки составляет 1 час.


4. Можно ли заказать букет на определенное время?

Да, вы можете указать конкретное желаемое время, либо желаемый интервал доставки.


5. Сколько стоит доставка по Волгограду?

Стоимость доставки по Волгограду - 300 рублей.


6. Сколько стоит доставка за пределы города Волгограда?

Доставка за пределы города Волгограда стоит 300 рублей + 20 рублей за каждый киллометр за городом. В некоторые районы доставка может быть дешевле - уточнайте стоимость доставки у операторов.


7. Что делать, если получателя не оказалось на месте?

Мы хорошо понимаем, что часто адресатом доставки цветов является не сам заказчик, а иное лицо. Мы понимаем, что заказчик не может гарантировать присутствие получателя по указанному адресу и времени на 100%. Мы с пониманием относимся к ситауциям, когда получателя не оказывается на месте. И нам проще найти получателя в городе, чем везти цветы обратно.

В случае отсутствия получателя по указанному адресу мы обязательно связываемся с клиентом и оперативно разработываем план действий для достижения главной цели - вручения цветов адресату.


8. Как оформить заказ?

Специально для Вас мы создали раздел "Пошаговая схема заказа цветов" на странице "Доставка цветов в Волгограде", в котором все подробно описано.


9. Как оплатить заказ?

Специально для Вас мы создали раздел Способы оплаты, в котором все подробно описано.


10. Можно ли доставить цветы без указания адреса?

Безусловно, да. Однако для этого нам обязательно нужен номер телефона получателя для уточнения местонахождения.


11. Какие есть типы упаковки?

По Вашему желанию мы упаковываем цветы в любой тип упаковки - пленка, бумага, сезаль, мешковина, джут, сетка. Достаточно указать Ваше пожелание в комментарии к заказу и мы постараемся выполнить его в полном соответствии.

Готовые букеты уже имеют свою упаковку и декор, но Вы можете связаться с оператором, если хотите что-то добавить.


12. Как я узнаю о доставке?

Вам придет SMS-уведомление о доставке, но по желанию, наш курьер или оператор могут с Вами связаться.

Правила предоставления услуг

Правила предоставления услуг

    Наша цветочная мастерская гарантирует гармонию красоты и стиля предлагаемых цветочных композиций. Мы гарантируем, что все живые компоненты цветочных композиций являются свежими.

Оформление и доставка заказа

    При заполнении формы заказа будьте внимательны. Указывайте точный и подробный адрес доставки (дом, корпус, строение, подъезд, код, этаж, название компании, номер офиса и т. д.). Мы сделаем всё возможное, чтобы цветы были доставлены получателю в желаемое время. Для этого советуем указывать телефон получателя в заказе: мы позвоним ему перед доставкой и уточним его местонахождение. Но если доставка оказалась невозможной по причине ошибочно предоставленных нам данных об адресе доставки и в заказе не указан телефон получателя (или он не отвечает), претензии по времени выполнения заказа не принимаются. В этом случае мы свяжемся с вами для уточнения данных и после этого доставим заказ. Возможно, нужно будет доплатить за повторную доставку.

    При звонке получателю перед доставкой мы стараемся не говорить, что именно собираемся доставлять, и таким образом сохраняем элемент сюрприза. Однако бывают редкие случаи, когда сохранить тайну невозможно, поэтому мы не гарантируем сохранение сюрприза в полной мере.

Внимание! Компания не сообщает заказчикам сведения, которые установила самостоятельно (адрес, расположение дома, место работы получателя и т. п.) и разглашение которых может нарушать права человека и вредить его безопасности.

Отказ в выполнении заказа

    Из этических соображений не принимаются к выполнению заказы, которые содержат негативный смысл: пожелания смерти, несчастий, угрозы, шантаж, вымогательство, злые насмешки и т. п.

Оплата заказа

    Заказы выполняются, в основном, после 100%-й предоплаты, однако вы можете договориться о пост оплате или частичной предоплате с нашими менеджерами. Мы доверяем своим клиентам, поэтому достаточным основанием для выполнения заказа может считаться документальное подтверждение факта оплаты. Копию платежного поручения вы можете отправить нам по электронной почте или факсу. После получения подтверждения менеджер присвоит вашему заказу статус «Оплата подтверждена» и направит его на выполнение. Пожалуйста, помните, что при этом деньги за ваш заказ еще не поступили на наш счет, поэтому сохраняйте оригинал квитанции. После фактического поступления суммы менеджер присвоит вашему заказу статус «Заказ оплачен», и только после этого вы можете быть уверены, что ваши деньги дошли до нас.

Внимание! В сомнительных случаях собственная служба безопасности компании имеет право приостановить выполнение заказа вплоть до установления достоверности предоставленных в платёжных документах данных.

Цены и скидки

    Все цены на нашем сайте указаны в рублях, независимо от выходных и праздничных дней. Доставка в основном бесплатная. В отдельных случаях (например, при доставке в небольшие города - поселки или отдаленные районы) цены могут варьироваться. 

Сроки

    Срок выполнения заказа цветов определяется многими факторами и во многом зависит от того букета, на котором вы остановили свой выбор. Большинство из представленных на сайте букетов мы можем доставить по указанному адресу тосно в указанное вами время. Но есть некоторые цветы, которые мы можем доставить только после предварительной заявки. Поэтому мы очень просим вас делать заказы заблаговременно.

Кроме того, на сроки доставки влияют такие факторы, как время размещения заказа, погодные условия и удаленность адреса доставки, поэтому в любом случае уточняйте у менеджера возможность выполнения всех важных для вас деталей.

Но если все-таки вам нужна срочная доставка цветов, то свяжитесь с нашим консультантом для уточнения возможности изготовления именно того букета, который вам необходим в определенные вами сроки. Если такая возможность имеется, то вы или другой человек, для которого предназначены цветы, получите очаровательный букет цветов в кратчайшие сроки.

Замещение

    В некоторых случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида и стоимости цветочной композиции. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в данный момент.

В любом случае каждая замена существенных составляющих букета обязательно проходит согласование с заказчиком. Если по каким-либо причинам мы не сможем связаться с вами (не отвечает телефон, нет ответа на e-mail), то в целях своевременности выполнения заказа мы берем на себя ответственность произвести замену по собственному усмотрению, при этом вид цветов будет иметь преимущество над их цветом (то есть мы заменим, например, белые розы на красные розы, а не на белые хризантемы).

Дополнительные товары

     «Приятные дополнения к подарку» внизу страницы, а также раздел другие подарки. В представленный перечень входят, кроме всего прочего, мягкая игрушка и торт, которые являются только образцами. В связи с постоянно обновляющимся ассортиментом гарантией являются только размер игрушки и величина торта. Но все ваши пожелания мы осуществляем максимально.

Также вы можете сделать индивидуальный заказ, предварительно согласовав его с нашим оператором. Выполнимые заявки мы с радостью реализуем.

Все вышеизложенное касается и композиций, в которые входят мягкие игрушки, вазы, карандашницы, палитры с красками, декор и прочее. Смысл мы сохраняем, но оставляем за собой право на некоторое несоответствие с картинкой. Пожалуйста, все важные для вас детали обсудите с оператором!

Состав фруктовой корзины может быть подобран в соответствии с вашими желаниями.

Фото с доставки

    Мы всегда стараемся выполнять все ваши пожелания, в том числе и фото с доставки. К сожалению, гарантировать это мы можем не всегда по техническим причинам и в связи с отказом получателя (в некоторых случаях). Внимание! Услуга является бесплатной!

Конфиденциальность

    Мы гарантируем, что информация, переданная нам для выполнения вашего заказа, конфиденциальна. Получатель заказа может узнать информацию о заказчике только из текста открытки или иных источников, которые заказчик предоставил для доставки (визитка и т. п.). Все остальные данные, указанные при оформлении заказа, получателю не предоставляются без согласия заказчика.